3. Теги 2D-графики
По сути GML-текст представляет собой дерево, в узлах которого находятся теги.
Элемент есть пара тег-значение.
Типы значений:
- INT - целый;
- REAL - вещественный;
- BOOL - логический;
- STRING - строка.
3.1. Единицы измерения
Единица измерения длины - пиксель. Единица измерения угла - градус.
Область графического вывода имеет ширину Width и высоту Height.
Цвета могут иметь следующие значения:
- black - черный;
- blue - синий;
- cyan - салатовый;
- darkgray - темносерый;
- gray - серый;
- lightgray - светлосерый;
- green - зеленый;
- magenta - фиолетовый;
- orange - оранжевый;
- pink - розовый;
- red - красный;
- yellow - желтый;
- white - белый.
3.2. Корневой тег gml
Тег верхнего уровня gml помечает корень дерева и является первым
тегом структуры. Именно с него начинается интерпретация GML-текста.
-
gml [ w INT h INT color STRING pixmap STRING ...]
Устанавливает размеры области графического вывода шириной w и высотой h.
Фон области может быть заполнен пиксельной матрицей, определенной через URL
в аттрибуте pixmap. Если pixmap отсутствует, то цвет фона определяется аттрибутом
color. По умолчанию цвет фона белый. По умолчанию размеры области Width и Height
равны установленным через обязательные внешние параметры значениям.